Реклама во время прайм-тайма будет сокращена – Абаев

<p>По словам министра, аудитория не должна часто отвлекаться при просмотре отечественной продукции. </p>

28 Февраля 2018, 20:05
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
vladtime.ru 28 Февраля 2018, 20:05
28 Февраля 2018, 20:05
2729
Фото: vladtime.ru

С каждым годом количество рекламы на казахстанских телевидениях во время прайм-тайма будет сокращено. Об этом сообщил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев, передает корреспондент Bnews.kz.

"Много рекламы на телевидении зависит от информационной безопасности. К примеру, в России есть ограничения за каждый час, что рекламы не должны превышать 20-30% в час во время прайм-тайма. У нас такого раньше не было. Но мы уже это внедрили с декабря месяца 2017 года и это действует с января этого года. Потому что мы просмотрели, если на казахстанских телевидениях ставят много рекламы, то зрители переключаются на другие каналы, российские, зарубежные, к примеру", - сказал министр в ходе заседания республиканского совета "Мирас".  

В этой связи, министерство с каждым годом будет ограничивать количество рекламы во время прайм-тайма.

"Так, к примеру, если в этом году сократим на 25%, то в следующих годах намерены сократить на 20 - 15%. То есть во время прайм-тайма реклама не должна превышать 15%. Наши потребители, аудитория должны смотреть кино, сериалы прямо целиком", - отметил глава ведомства.

Вместе с тем, Даурен Абаев добавил, что ведомство стремится к повышению качества отечественных телевизионных продуктов, в особенности сериалов.  

"Что касается рейтинга, то мы проводим мониторинг. Если продакшн-студия, которая снимает сериал не может довести до требуемого уровня, то мы не разрешаем показывать подобные сериалы уже в следующем году. Это – рынок. Поэтому они стараются создавать свою продукцию как можно интересной нашей аудитории", - заключил Абаев.

Наверх