Услуги мобильных офисов ЕНПФ будут доступны жителям отдалённых сёл

<p>Вкладчикам ЕНПФ в отдалённых населённых пунктах теперь не придётся выбираться в город для проведения пенсионных операций.</p>

30 Мая 2018, 15:30
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
top68.ru 30 Мая 2018, 15:30
30 Мая 2018, 15:30
2600
Фото: top68.ru

Новые мобильные офисы Единого накопительного пенсионного фонда объездили Алматинскую, Атыраускую и Костанайскую области. В следующем году кабинеты на колесах появятся еще в 12 регионах страны. Об этом на пресс-конференции в Алматы рассказала заместитель председателя правления ЕНПФ Сауле Егеубаева, сообщает корреспондент BNews.kz.

В рамках исполнения задач "Формирование культуры персональных пенсионных планов" в апреле запущена услуга по персональному консультированию вкладчиков ЕНПФ с использованием моделей индивидуального и корпоративного пенсионного калькулятора. Так, за месяц проведено 27 260 персональных консультаций. Больше всего в Алматы - 5282 и ЮКО - 4056.

Кроме того, для обеспечения доступности пенсионных услуг в отдалённых населённых пунктах, где нет отделений Фонда, запущен проект "Мобильный офис". Уже осуществлены выезды в три области: Алматинскую, Атыраускую и Костанайскую. В ходе которых обслужено 1,5 тыс человек, ими на местах проведено 1700 операций.

"Мы начали с трёх областей в режиме пилотного проекта. Хотели посмотреть насколько населению нужна пенсионная услуга. Получили очень хорошие отклики. Они обрадовались, что им не обязательно ехать в город или райцентр для того, чтобы получить услуги. Эффективность проекта высокая, поэтому планируем в следующем году охватить еще в 12 регионов, где будут закуплены такие мобильные офисы", - проинформировала Сауле Егеубаева.

По её словам, сотрудники пенсионного фонда предварительно готовят график и оповещают местные исполнительные органы о приезде.

"Мы разрабатываем график поездки, уведомляем местный исполнительный орган, устанавливаем авто, где удобно собираться жителям. Это мини-автобусы, оборудованные всем необходимым: программным обеспечением, спутниковой связью. Мы уже увидели плюсы и минусы. Заметили, что машины тесные, поэтому следующие будем закупать, учитывая недочёты. Хотим чтобы они были комфортными для получателей услуг, которые часто ожидают свою очередь", - рассказала заместитель председателя ЕНПФ.

Наверх