Мобильное приложение для жалоб на ЦОНы и поликлиники разработали в АДГСПК

<p>"Цифровой агент" позволит оценить качество обслуживания в различных госорганах.</p>

19 Октября 2018, 14:24
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников  19 Октября 2018, 14:24
19 Октября 2018, 14:24
4670
Фото: из открытых источников

Для оценки качества обслуживания населения в налоговых органах, центрах обслуживания населения, поликлиниках в АДГСПК разработали мобильное приложения "Цифровой агент". Об этом в рамках коллегии Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции заявил Алик Шпекбаев, передает корреспондент BNews.kz.

"По электронным услугам занимаем 25-е место. Задача номер один - автоматизировать 90 процентов госуслуг до конца 2020 года. (...) Надо сконцентрироваться на диджитализации нашей работы. В начале года мы заявили о проекте "Цифровое агентство", в рамках которого идет модернизация системы E-Kyzmet, внедрены ID-карты, осуществлен переход на электронный документооборот. Буквально на днях мы презентуем мобильное приложение "Цифровой агент", которое позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях", - сказал Шпекбаев.

По словам Шпекбаева, данное приложение было безвозмездно разработано отечественным IT-предпринимателем. Он отметил, что необходимо, чтобы об этом продукте узнали как можно больше казахстанцев.

"Олжас Абаевич (заместитель председателя АДГСПК Олжас Бектенов – прим ред.), поручаю завершить все работы и осуществить полноценный запуск приложения, а также организовать мероприятия по презентации продукта среди широкой аудитории, в том числе с выездом в регионы", - подытожил Шпекбаев.

На коллегии Агентства, Шпекбаев заявил о важности пересмотра порядка отбора государственных служащих. Также председатель Агентства рассказал, в каких случаях первый руководитель не несет ответственности за своих подчиненных.

Наверх