Деньги в сохранности - Народный банк прокомментировал сбой в приложении Homebank

6 Января 2021, 15:36
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
minsknews.by 6 Января 2021, 15:36
6 Января 2021, 15:36
3207
Фото: minsknews.by
Клиенты Народного банка столкнулись со сбоем онлайн-приложения Homebank, передает BaigeNews.kz. Пользователи не могут воспользоваться услугами в мобильной версии, перевести платежи и оплатить счета.

О сбое стало известно еще 5 января.

В Halyk Bank факт сбоя подтвердили, подчеркнув, что банк прилагает все усилия для восстановления работы мобильного приложения в кратчайшие сроки. По их словам, денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности.

"Информируем о том, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank. Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки. Обращаем Ваше внимание, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно. Денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности", - сообщили в пресс-службе банка.

В Halyk Bank добавили, что в штатном режиме в отделениях банка и через платежные терминалы или банкоматы банка доступны любые финансовые операции, в том числе внесение или снятие наличных, совершение переводов и оплата различных услуг; в стандартном режиме работают приложение для бизнеса Onlinebank, операции через POS-терминалы банка.

Дополнительную информацию можно получить по телефону контакт-центра: 7111.

Наверх