Китайские дизайнеры представили свои коллекции на неделе моды в Алматы

<p>Впервые за историю Mercedes-Benz Fashion Week на подиум выйдут маленькие модели. </p>

28 Апреля 2018, 16:37
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Захар Свириденко 28 Апреля 2018, 16:37
28 Апреля 2018, 16:37
6320
Фото: Захар Свириденко

В Алматы проходит Mercedes-Benz Fashion Week. В заключительный день недели моды на подиум выйдут самые юные модели, которые представят детскую коллекцию, передает корреспондент BNews.kz.

Mercedes-Benz Fashion Week Almaty третий день проходит на площадке AFD Plaza. 10 казахстанских дизайнеров и один модельер из Китая представляют вниманию модников самые трендовые луки на все сезоны 2018-2019 года. Впервые закрывать неделю моды будут дети.

"Мы этим проектом гордимся и хотим, чтобы он выстоял. В целом это для экономики страны хорошо, чем будем закупать у китайских или турецких производителей, лучше приобретать у своих. На дисплее мы отметим рост популярности ношения казахстанских дизайнеров. Открываются новые имена. В этом сезоне мы впервые ввели детский блок. Дальше мы планируем добавить показ свадебных платьев", - сказала коммерческий директор Mercedes-Benz Fashion Week Almaty Малика Смагулова.

 

 

Организаторы настояли на профессионализме казахстанских модельеров, устроив жестокий отбор в три этапа: предоставление эскизов, по ним пошив одежды, а также умение реализовать свой товар.

"У нас очень жесткий отбор, есть несколько этапов отбора дизайнеров. Первый, когда они предоставляют эскизы. Второй, мы говорим, это не гарантирует вам участие в проекте, они должны были предоставить один отшитый лук по предоставленному эскизу. Мы смотрим качество шва, бирки, материала. Раньше этого не было. Сейчас мы просим дизайнеров, чтобы они обязательно это делали, потому что это уровень их знаний. В-третьих, нам важно, чтобы дизайнер участвовал не один сезон, а на протяжении нескольких, чтобы у него была узнаваемость", - почеркнула Смагулова.

В этом году на недели моды активное участие приняли международные профессионалы, которые поделились своими знаниями с участниками.

"Мы выбрали восемь влиятельных казахстанских микроинфлюенсеры, которые распространяют новости в сети, участвуют в конкурсах. К нам приехали популярные зарубежные фотографы, которые работают на мировых неделях моды. Создаем профессиональную площадку, чтобы дизайнеры повышали свой уровень. Также мы ввели паблик-токи. Раньше они у нас были платные, мы их проводили с международными спикерами. В этом сезоне мы делаем от локальных и от международных спикеров абсолютно бесплатно", - поделилась Малика Смагулова.

Учредитель директор Mercedes-Benz Fashion Week Almatу Дана Каип считает, что потребительский спрос к казахстанской одежде растет. Их одежду носят не только местные ценители моды, но и мировые эталоны красоты.

"AISHO сейчас на рынке очень востребованы. Я мельком видела часть коллекций и очень впечатлена. Еще у нас на рынке появился мужской дизайнер Shokan, многие наслышаны о нем, очень стильно. Из новинок Mimioriki, Vakids, Kalinka. ZHEREBTSOV – сильно прославился, его работу носят звезды мирового уровня. У нас потребительский интерес растет в казахстанской одежде, люди начинают носить их с гордостью. У дизайнеров растет видение самой моды, они раскрепощаются и создают все более интересные образы, которые не уступают мировым брендам", - добавила Каип.

 

 

К примеру, бренд Suerte из Алматы представлен в 10 городах страны. Его авторы две одноклассницы Асель Рахатова и Лейла Амади, которые пять лет назад в декрете решили заняться дизайнерством как хобби. Первое время это были исключительно жилеты, последние несколько лет — это разнообразная женская коллекция.

"Мы представим коллекцию осень-зима 2018-2019 под названием "Поколение женственности". Женственность никогда не выходит из моды. Наши женщины многофункциональны, как трансформеры: работают, хозяйки. Мы для все коллекции импортировали ткань из Италии. Вся одежда и ее элементы из ручной работы. Мы не позиционируем себя как бренд для состоятельных людей. Хотим, чтобы обычные люди среднего класса могли приобретать одежду и быть уникальными", - отметили дизайнеры.

Наверх