Департамент госдоходов Алматы внедрил мобильный офис на колёсах, который будет работать на рынках города, передаёт BNews.kz со ссылкой на пресс-службу ДГД.
С 1 октября 2018 года вступил в силу Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 августа 2018 года № 758 "О внесении дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2018 года № 206 "Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных (ККМ-онлайн) при денежных расчетах".
Также с 1 января 2019 года лица, осуществляющие деятельность через нестационарные торговые объекты на территории открытых торговых рынков будут обязаны применять ККМ-онлайн, в связи с чем, был разработан План совместных мероприятий, утвержденный Акимом города Алматы по реализации внедрения ККМ-онлайн на рынках и торговых площадях.
"В рамках реализации Плана были выделены 2 микроавтобуса марки "IVECO", которые в настоящее время переоборудованы в "Мобильные офисы на колесах". Данный офис будет перемещаться по мере необходимости по рынкам расположенных на территории Жетысуского района и Алатауского района г.Алматы", - сообщили в департаменте.
С 21 ноября на рынке "Байсат" установлен мобильный центр – "Офис на колёсах", который позволяет оперативно и доступно оказывать государственные услуги в местах скопления людей, на рынках в отчетные периоды. Из всех услуг мобильного офиса самой популярной услугой пользуется приобретение и регистрация кассовых аппаратов.
"Создание мобильных центров позволяет обеспечить оперативную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, прием налоговой отчетности в отчетные периоды в местах осуществления деятельности на рынках, ярмарках, и оказание других видов государственных услуг", - добавили в ДГД.
В мобильном офисе возможно совмещение функционала Центра оказания услуг, Терминала самообслуживания и функцию приема платежей в кассовом узле банка.