Нарушения в рекламных материалах четырех банков второго уровня выявило Агентство по регулированию и развитию финансового рынка РК. По результатам проведенного мониторинга рекламных материалов приняты соответствующие меры, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу финрегулятора.
-
АО "Народный Банк Казахстана" и АО "Банк ЦентрКредит" – не указали в рекламе о банковских услугах номера лицензии банка и наименование органа, выдавшего лицензию. К БВУ применены рекомендательные меры надзорного реагирования;
-
АО ДБ "Альфа-Банк" – не выполнило обязательство по указанию ставки вознаграждения в достоверном, годовом, эффективном, сопоставимом исчислении, за что было привлечено к административной ответственности;
-
ДБ АО "Сбербанк" – разместил рекламный материал, который не соответствовал действительности на день ее опубликования. Банк был привлечен к административной ответственности.
"Агентство проводило мониторинг на основании документов и информации, представленных финансовыми институтами. Также учитывались обращения, поступившие от физических, юридических лиц и государственных органов. Кроме того, проверялись сайты, социальные сети и мобильные приложения банков, отслеживалась реклама на теле-, радиоканалах, в общественном транспорте, периодических печатных изданиях, а также наружные вывески", – рассказали в пресс-службе АРРФР.