Восемь часов ожидания. Пассажиры жалуются на задержку рейса Нур-Султан - Шарм-эш-Шейх

Самолет "Эйр Астаны" не может вылететь из-за неисправностей.

18 Декабря 2019, 14:46
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Восемь часов ожидания. Пассажиры жалуются на задержку рейса Нур-Султан - Шарм-эш-Шейх 18 Декабря 2019, 14:46
18 Декабря 2019, 14:46
2662

Пассажиры авиаперевозчика "Эйр Астана" жалуются на восьмичасовую задержку рейса KC 557 направлением Нур-Султан - Шарм-эш-Шейх, передает BaigeNews.kz.

По словам ожидающих, вылететь они не могут из-за поломки воздушного судна.

"Мы должны были вылететь в 5.40. Рейс сначала перенесли на 8 часов, затем на 11. Сейчас его переносят на 14.15. Причина в неисправности самолета. Основная претензия в том, что нас заранее не известили об этом. Я думаю, что они не вчера об этом узнали. Мы вышли сейчас из накопителя. Здесь очень холодно в аэропорту. И маленькому ребенку уже вызывали скорую", - рассказала пассажир Мадина Абдуова.

Видео возмущенных пассажиров, ожидающих рейса, распространяется в Сети. К собравшимся вышел представитель аэропорта. Если проблема не решится в ближайшее время, пассажиры пообещали устроить авиаперевозчику забастовку. В качестве альтернативы клиенты "Эйр Астаны" потребовали предоставить им другой самолет.

По словам пассажиров "Эйр Астаны" за 8-часовую задержку не всем предоставили питание и горячие напитки. Покупать еду в аэропорту приходится за свой счет.

Как пояснили в авиакомпании, задержка рейса произошла из-за проблемы с системой кондиционирования воздуха. Пассажиры уже находятся на борту самолета и готовятся к вылету. Однако будет ли произведена компенсация за причиненные неудобства в "Эйр Астана" не уточнили.

Наверх