О главных уловках супермаркетов рассказал эксперт

По словам экономиста, магазины часто прибегают к различным психологическим приемам и механизмам.

20 Июня 2021, 09:33
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
kreattivita.org 20 Июня 2021, 09:33
20 Июня 2021, 09:33
2420
Фото: kreattivita.org
Кандидат экономических наук Михаил Беляев в беседе с радио Sputnik раскрыл главные уловки супермаркетов, передает BaigeNews.kz.

Эксперт объяснил, что магазины часто прибегают к различным психологическим приемам и механизмам, чтобы убедить покупателя в необходимости приобрести тот или иной товар. По его словам, обычной практикой является максимальное завышение цены на пользующийся спросом продукт, а потом снижение ее до реальной, чтобы у человека сработал "спусковой крючок" и он захотел купить его со скидкой. Беляев также добавил, что зачастую супермаркеты повышают цены на 20-30 процентов в преддверии праздников, а потом под видом акций опускают их до прежнего уровня.

Акции с бесплатным подарком за покупку определенного товара также не стоит доверять, отмечает экономист. Он считает, что бесплатным ничего не бывает и в той или иной степени покупатель все равно платит за подарочный продукт. При этом обычно в качестве такого дополнения продавцы дают что-то неликвидное, то есть то, что нельзя продать никаким другим образом.

Помимо этого, Беляев советует быть осторожным с акциями, которые касаются продуктов питания. По его словам, резкое снижение цены на товары из данной категории может означать, что у них в скором времени истекает срок годности.
Наверх