О надбавках учителям высказался вице-министр образования и науки

<p>По обновлённой программе трудятся 30% учителей, отметил вице-министр. </p>

7 Августа 2018, 13:35
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Из открытых источников 7 Августа 2018, 13:35
7 Августа 2018, 13:35
2701
Фото: Из открытых источников

205 тысяч казахстанских учителей, работающих по обновленной программе, получают уже надбавку. Об этом сообщил вице-министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов, передаёт корреспондент BNews.kz.

"Когда мы говорим о повышении заработной платы есть две составляющие. Первое – повышение оплаты для тех, кто работает сегодня по обновленным программам, это 30%, что составляет 205 тыс учителей. Они уже эту доплату получают. Соответствующие средства из республиканского бюджета выделены, трансфертами были направлены в местные бюджеты", - сказал вице-министр в ходе пресс-конференции по итогам заседания Правительства.

Вторая часть, по данным Асхата Аймагамбетова, это доплата за категорию. Однако вице-министр отметил, что сколько именно составляет оклад учителя подсчитать сложно, так как уровень и условия работы у них разные.

"Вы знаете, что в этом году введена система аттестации педагогических работников. В зависимости от категории идёт рост заработной платы и определённая надбавка. Здесь ответить на вопрос, сколько именно составляет оклад конкретного работника достаточно сложно, потому что есть 30% надбавка к тем, кто работает по обновлённой программе. У него заработная по первой категории, второй и третьей. В целом, заработная плата у всех разная. Во-вторых, он может работать в сельской местности, там к нему добавляется 25%. У него условия разные, поэтому здесь чётко вам сказать о том, сколько средняя заработная плата у учителя достаточно сложно, потому что сетка дифференцированная. И надо смотреть, сельский ли это учитель, какая у него категория, по новой или по старой сетке", - пояснил Аймагамбетов.  

Напомним, ранее на заседании Правительства Бакытжан Сагинтаев поручил принять меры по охвату незанятой молодёжи профобразованием. 

Наверх