Официальные аккаунты КТЖ появились в соцсетях

<p>Планируется запуск Телеграм БОТа, через который любой пассажир сможет купить билет, ознакомиться с интересующей его информацией, получить оперативные ответы на вопросы, оставить предложения или отзыв.</p>

13 Сентября 2018, 10:22
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Из открытых источников 13 Сентября 2018, 10:22
13 Сентября 2018, 10:22
4752
Фото: Из открытых источников

Официальные аккаунты АО "Пассажирские перевозки" функционируют в социальных сетях для повышения канала связи с пассажирами и клиентами. Об этом сообщила пресс-служба компании, передает BNews.kz.

Страницы размещены на Facebook.com (https://web.facebook.com/temirzholy) и Vkontakte.ru (https://vk.com/public169889578), где публикуется информация о правилах перевозок в пассажирских поездах, акциях и предоставляемых скидках на железнодорожные билеты.

Для повышения доступности коммуникации для пользователей услуг создан YouTube канал (https://www.youtube.com/channel/UC265EPwTx4g9gRbREs5EJSA/featured?view_as=subscriber), который пополняется полезными видеороликами о работе служб национального перевозчика.

Планируется запуск Телеграм БОТа, через который любой пассажир сможет купить билет, ознакомиться с интересующей его информацией, получить оперативные ответы на вопросы, оставить предложения или отзыв.

В настоящее время работают такие каналы обратной связи, как "Единый контакт-центр на железнодорожном транспорте". Позвонив в контакт-центр по номеру 1433, пассажиры могут оставить свои пожелания. Ответы на их обращения будут предоставлены в сроки согласно законодательству.

Также казахстанцы могут обращаться на блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", где имеется возможность загрузки фото и видеофайлов.

Наверх