Жителям Алматы, не имеющим возможности оплатить комуслуги из-за ЧС, отсрочат платежи до конца года, передает
BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Алматы.
Отсрочку по платежам городские коммунальные предоставят юителям, не имеющим возможности вовремя оплатить коммунальные услуги из-за введенных ограничений в связи с объявленным карантином по COVID-19.
С сегодняшнего дня потребитель, оказавшийся в затруднительном материальном положении в карантинных условиях, может обратиться по телефону или через электронные сайты в расчетный отдел поставщика услуг и оформить отсрочку платежей за март и апрель до конца года.
Отсрочка по платежам предоставляется только физическим лицам по услугам водоснабжения и канализации (ГКП "Алматы Су"), отопления и горячего водоснабжения (ТОО "Алматинские тепловые сети"), электроэнергии (ТОО "Алматыэнергосбыт"), газоснабжения (АО АлПФ "Казтрансгаз-Аймак"), телефонной связи (РДТ "Алматытелеком").
Вместе с тем коммунальщики отметили, что в соответствии с законодательством РК, счета за потребленные комуслуги будут выставляться в обычном порядке.
В ведомстве уточнили, что в период карантина отключение от электричества, воды, тепла, газа и телефонной связи населения, имеющего задолженность за комуслуги, не планируется.
Также коммунальными предприятиями не будут выставляться физлицам штрафы и пени за несвоевременную оплату коммунальных услуг.
Номера call-центров предприятий:
- "АлТС": +7 (727) 341-07-77, info@alts.kz
- ЦОП "Орталык" (для жителей Алмалинского и Бостандыкского районов): +7 (701) 098-45-05, ortalyc@alts.kz;
-
ЦОП "Батыс" (для жителей Алатауского, Ауэзовского и Наурызбайского районов): +7 (708) 249-87-79, batys@alts.kz;
-
ЦОП "Шыгыс" (для жителей Жетысуского, Медеуского и Турксибского районов): +7 (777) 969-84-46, shygis@alts.kz;
-
"Алматы Су": +7 (727) 3-777-444, almatysu.kz и as-portal.kz;
-
"АлматыЭнергоСбыт": +7(727) 356-99-99, 399-99-00, esalmaty.kz; "КазТрансГаз": +7 (727) 244-55-33, ktga.kz;
-
"Алматытелеком": 160, +7 708 000-01-60, telecom.kz