Около 90 % астанчан пользуются транспортными картами в автобусах

<p>Из теневого оборота было выведено более 15 % денежных средств.</p>

7 Августа 2018, 18:06
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 7 Августа 2018, 18:06
7 Августа 2018, 18:06
1596
Фото: из открытых источников

В рамках Государственной программы "Цифровой Казахстан" Астанинский городской филиал партии "Нұр Отан" провёл выездное заседание комиссии партийного куратора по направлению "Развитие высоких технологий", передаёт корреспондент BNews.kz.

"Более двух недель как мы поменяли тарифную политику. За эти недели уже видно, как из тени выходят доходы, которые мы не видели. Более 15 % - это хороший показатель выведения из теневого оборота денег. На сегодняшний день 90 % людей в автобуса пользуются транспортной картой. Это очень хороший показатель для такого короткого периода. В дальнейшем будем соответственно информировать", - сообщил Председатель правления ТОО "Astana LRT" Бекмырза Игенбердинов.

По его словам, в ближайший месяц число пользующихся транспортными картами должно составить до 95-98 %. 

Действующий тариф до конца года сохранится. Но в декабре, на общественных слушаниях вынесут информацию о реальном доходе перевозчиков, и уже оттуда будет решаться дальнейший вопрос по тарификации.

Помимо этого, на заседании рассказали о реализации проекта "City bus", по результатам которого на сегодняшний день в эксплуатацию уже ввели 400 единиц транспорта.

"В части проекта "City bus" хотелось бы отметить, что данный проект у нас реализуется уже несколько лет. Этому проекту три года, "City bus 1", "City bus 2", "City bus 3". В настоящее время, по первому осуществлено 350 посадок, по второму 210, по третьему 170. Парк города Астаны обновлён на 30 %, это по первому "City bus", в общем выведено в эксплуатацию 400 единиц транспорта. В настоящее время остаётся ещё небольшой дефицит, но в последующих годах мы планируем полностью закрыть. Данные проекты полностью реализованы с очень хорошей стороны. Автобусы на 100 % снабжены пандусами, также всеми электронными системами внутри и снаружи. Настроено аудиоинформирование, видеонаблюдение. По экологии данные автобусы соответствуют последнему стандарту "Евро-6". Можно сказать, что все эти три проекта по автобусам кардинально изменили общественный транспорт города Астаны», - рассказал директор Департамента по управлению дорожным движением Бауыржан Сеитов.

Как он отметил, в настоящее время уже был проведён анализ электробусов и гибридов. В проекте "City bus 2" предусмотрено 20 гибридных автобусов, сейчас проверяют. Одну зиму они уже отработали и показали хорошие результаты.

"По поводу электробусов, мы сейчас изучаем климатические условия, так как не каждый выдержит минусовую температуру до 40 градусов. Пока чётких механизмов, как будем двигаться по электробусам нет. В городе обновлено 36 маршрутов, то есть раньше, где были автобусы малой вместимостью, мы перевели на большие автобусы, где есть старые - заменили на новые", - заключил Бауыржан Сеитов.

Напомним, новый дифференцированный тариф начал действовать в столичных автобусах с 21 июля.

Наверх