Онлайн-сервис измерения аудитории телеканалов запустили в Казахстане

Данные о предпочтениях телезрителей доступны всем желающим.

5 Мая 2021, 13:25
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Онлайн-сервис измерения аудитории телеканалов запустили в Казахстане 5 Мая 2021, 13:25
5 Мая 2021, 13:25
4011

В Казахстане запустили специализированный онлайн-сервис для прозрачности телеизмерений, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу МИОР РК.

Сервис позволяет всем заинтересованным лицам ознакомиться с аудиторными показателями телесмотрения основных казахстанских телеканалов в оперативном режиме.

Онлайн-сервис доступен всем пользователям сети Интернет на официальном сайте министерства по ссылке.

"Результаты телеизмерений представляют собой показатели аудитории казахстанского телевидения, рассчитанные на основе информации о переключениях телеканалов в абонентской сети "ID TV" АО "Казахтелеком", обрабатываемой компанией MediaHills с использованием динамической системы вычисления аудитории всех остальных источников ТВ, построенной на обновляемых данных измерительных панелей компании TNS Central Asia (Kantar)", - пояснили в ведомстве.

Представленные на сайте министерства аудиторные показатели формируются по более чем 400 тысячам домохозяйств в 21 городе Казахстана (Актау, Актобе, Алматы, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Нур-Султан, Павлодар, Петропавловск, Рудный, Семей, Талдыкорган, Тараз, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Экибастуз).

Сейчас доступны показатели по доле телеканалов (количество зрителей телеканала в процентах от всех телезрителей, которые смотрели любой из телеканалов в анализируемый промежуток времени), ежеминутному охвату (количество телезрителей, смотревших телеканал хотя бы раз в минуту) и охвату телепередач (количество уникальных телезрителей, смотревших конкретную телепередачу).

Ожидается, что запуск сервиса позволит телеканалам более гибко и оперативно реагировать на запросы телезрителей, а также будет способствовать повышению конкурентоспособности казахстанского телевизионного контента.

Онлайн-сервис создан в результате стратегического партнерства компаний TNS Central Asia (Kantar), MediaHills и АО "Казахтелеком", а также экспертной работы в рамках рабочей группы МИОР по развитию системы медиа-измерений.


Наверх