Пассажиры поездов смогут высказывать свои жалобы по «горячей линии»

<p>АО «Пассажирские перевозки» совместно с главной транспортной прокуратурой и АО «Транстелеком» запустили пилотный проект «Единая система учета обращений» с целью улучшения сервиса в пассажирских поездах и поддержания обратной связи с пассажирами, передает <a href="http://bnews.kz/ru">BNews.kz.</a></p>

6 Июня 2017, 17:28
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
пресс-служба АО «Пассажирские перевозки» 6 Июня 2017, 17:28
6 Июня 2017, 17:28
1867
Фото: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

Эта система будет работать через единый Call-центр на базе «Транстелекома» для оперативного принятия мер по удовлетворению требований пассажиров и периодического анализа поступающих жалоб, с выработкой и принятием конкретных мер на снижение их количества, информирует пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».

Механизм работы данной системы заключается в том, что пассажир звонит на номер 14-33, регистрирует свое обращение и оставляет оператору свои контактные данные. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям, в течении семи рабочих дней, сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме.

На сегодняшний день через Сall-центр зарегистрированы первые обращения и на них даны соответствующие ответы.

Наверх