«Состояние моста было признано неудовлетворительным. Построенный еще в 1959 году, путепровод протяженностью 510 метров не соответствовал действующим нагрузкам. Сейчас он полностью демонтирован. На его реконструкцию в рамках программы «Нурлы жол» будет потрачено более 1 млрд тенге», - пояснил Хайрбай Садвокасов.
По словам Садвокасова, строительно-монтажные работы путепровода через Южно-Уральскую железную дорогу начаты в марте текущего года. На этот год запланировано 900 млн тенге, работы ведутся по графику.
«Планировалось открыть первую половину путепровода 1 сентября, но из-за позднего закрытия всего путепровода сроки сдвигаются. Работать мы можем, только когда поезда не ходят. Произошло обрушение береговых устоев при забивке свай. Два пролета строения уже выполнены, параллельно ведется отсыпка насыпей. Круглосуточно работают 80 человек. Планируем открыть первую полосу путепровода 10 октября. Полностью путепровод будет открыт в будущем году в июле», - пояснил он.
Садвокасов рассказал о ремонте моста через реку Ишим, пострадавшего во время паводка.
«На мосту ведутся работы по среднему ремонту. Подрядчик притупил к работе с августа. Будет заменено асфальтовое покрытие. Сейчас ведется замена бетонных плит, затем будет уложен асфальт. Протяженность моста 345 метров. Ремонтом занимается компания ТОО «Мастер Дин» из Астаны, имеющий большой опыт работы по мостостроению. Мост ремонтируют 17 работников. Его открытие планируется 5 октября», - дополнил собеседник.