Переводы между банковскими картами по номеру телефону стали возможны в Казахстане

7 Сентября 2018, 16:01
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 7 Сентября 2018, 16:01
7 Сентября 2018, 16:01
2925
Фото: из открытых источников

Новое приложение в пилотном режиме запустил Национальный банк РК.

Систему мгновенных платежей по номеру мобильного телефона разработали в Нацбанке РК. В настоящее время приложение работает в пилотном режиме, передаёт корреспондент BNews.kz.

Сервис позволяет переводить деньги в национальной валюте между клиентами разных банков по номеру мобильного телефона и в любое время суток в режиме 24/7.

Для этого отправителю денег достаточно в мобильном приложении или в системе Интернет-банкинга своего банка (участника Системы) ввести номер мобильного телефона получателя денег, указать сумму перевода и банк получателя. Зачисление на счёт будет поступать мгновенно.

"Система поддерживает различные инструменты оплаты и получения перевода со стороны клиентов банков: с использованием банковского счета, платежной карточки и электронных денег. Максимальный лимит на одну транзакцию составляет 500 тысяч тенге. Тариф за обслуживание транзакций в Системе для банков - участников составляет менее 1 тенге за один платеж (перевод) вне зависимости от суммы транзакции", - говорится в сообщении.

Первыми участниками Системы в рамках опытно-промышленной эксплуатации стали АО "Банк ЦентрКредит" и АО "Altyn Bank" (ДБ China CITIC Bank Corporation Limited). Также на стадии подключения находится ряд других банков.

Новая услуга появится в мобильных приложениях и системах дистанционного обслуживания банков - участников по мере настройки всех внутренних бизнес-процессов согласно их внутреннему плану.

"В Системе планируется поэтапное развитие сервисов. На первом этапе доступны переводы между физическими лицами (P2P-переводы), в последующих этапах будут доступны платежи в пользу юридических лиц, в том числе с использованием QR-кодов, платежи по запросу и другие виды платежей", - дополнили в пресс-службе Нацбанка.

В банке отметили, что внедрение в Казахстане Системы мгновенных платежей направлено на предоставление населению и субъектам бизнеса удобного, быстрого, надежного и недорого платежного сервиса, доступного по различным дистанционным каналам вне зависимости от используемого платежного инструмента (банковские счета, платежная карточка, электронный кошелек) и обслуживающего банка.

Более подробную информацию можно будет получить  по телефонам 8 (7272) 70 47 20 и 8 (7272) 50 66 69.

Наверх