Полицейские CКО будут проводить горячую линию с трансляцией в соцсетях

<p>Прямые эфиры будут проходить по средам.</p>

21 Апреля 2019, 11:43
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
ДП СКО 21 Апреля 2019, 11:43
21 Апреля 2019, 11:43
3691
Фото: ДП СКО

На каких перекрестках будут установлены новые светофоры, как лучше будущим водителям: готовиться самим или в автошколах – эти и другие вопросы поступили руководителям местной и административной полиции ДП Северо-Казахстанской области во время прямого эфира на аккаунтах социальных сетей, передаёт корреспондент Bnews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Три в одном" - так шутливо назвали новую форму работы сотрудники полиции прибывшие на первый прямой эфир ведомственных аккуантов Instagram и Facebook. 

Вопросы от пользователей поступали не только в ходе прямого эфира, но и на горячую линию мессенджера WhatsApp, заранее проанонсированную в СМИ. Кроме того, на сайте департамента была организована интернет-конференция. 

Первыми спикерами цифрового новаторства стали начальники управлений местной полицейской службы ДП СКО подполковник полиции Айдын Байматов, административной полиции ДП СКО подполковник полиции Жасулан Оспанов и регистрационно-экзаменационного отдела ДП СКО подполковник полиции Сергей Гизбрехт.  

За два часа эфира в Instagram полицейские успели ответить на 67 вопросов. На горячую линию WhatsApp поступило более двух десятков вопросов.  Причем, все пользователи отмечали необходимость продолжения такой формы работы. Вопросы касались регистрации транспортных средств, выдачи водительских удостоверений, уплаты административных штрафов, установки дорожных знаков.  Пользователи Facebook не проявили активности, зато щедро лайкали видеотрансляцию.

Фото: ДП СКО

По словам начальника регистрационно-экзаменационного отдела ДП СКО подполковника полиции Сергея Гизбрехт, по линии  регистрационно-экзаменационной работы поступило более 20 вопросов.

"В режиме онлайн были даны четкие ответы, разъяснено как действовать в той или иной ситуации. Мы считаем, что это самое настоящее конструктивное общение, так как оно сокращает хождение по инстанциям; люди узнают необходимое, потом придут и получат свою услугу", - отметил Сергей Гизбрехт.   

Организация прямых эфиров в соцсетях по разъяснению правоохранительной деятельности стало продолжением системной работы полицейского ведомства по открытости и готовности к диалогу с населением. 

Теперь каждую среду участвовать в прямом эфире выразили готовность все руководители подразделений департамента, по графику. В этот же день будет работать горячая линия в мессенджере: 8-708-43-21-102. Все вопросы будут обобщены и рассмотрены с учетом предложений поступивших от пользователей.  

Следующий эфир запланирован на 24 апреля, в нем примут участие руководители штаба и управления миграционной службы ДП СКО.  

Наверх