Пассажирам частично восстановят стоимость билетов, которые задержались из-за схода вагонов в Жамбылской области, передаёт корреспондент BNews.kz.
"Согласно правилам перевозок пассажиров и багажа, утверждённым Министерством по инвестициям и развитию РК, каждому пассажиру положено возмещение 3-х процентов от стоимости билета за каждый час простоя, не превышая стоимости билета", - сказал генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Арман Султанов в ходе брифинга в КТЖ.
Он отметил, что простаивать на путях были вынуждены 3,2 тысячи человек.
"Обратившихся за компенсацией на данный момент нет. Чтобы получить компенсацию, нужно обратится в билетную кассу и потребовать возмещения. Именно в кассу АО "КТЖ", - уточнил Арман Султанов.
Кроме того, стала известна причина схода вагонов грузового состава.
"Причина - излом боковой рамы, которая выпущена в 2009 году заводом "Азов Электросталь". Все вагоны были гружены рудой, лесом. В общей сложности сошли 11 вагонов. Собственниками всех вагонов были казахстанские, эстонские и российские компании. Все сроки, отведенные для восстановления, мы выдержали. Теперь задержек движения на данном участке быть не должно. Движение полностью восстановлено, сейчас на этом полигоне проходят все поезда. Соответственно, никаких задержек в этом направлении я не вижу", - сказал и.о. вице-президента АО "НК "КТЖ" по безопасности Марат Шакенов.
Напомним, 31 июля 2018 года при следовании грузового поезда №2009 на участке Мойынты – Шыганак, перегона Кашкентениз – Жастар произошёл сход грузовых вагонов. Из-за этого было задержано 5 пассажирских поездов.