Главная цель введения профессионального обучения в школе – обеспечение профориентации и самоопределения школьников. На базе колледжа ведется подготовка школьников города по профилю «швея», поскольку учреждение имеет соответствующую базу.
Фото:Бауыржан Жуасбаев
«Профильное обучение выгодно нам. Ведь это проориентационная работа. Многие из детей, изъявили желание продолжить обучение. Во-первых, они идут вне конкурса, так как уже имеют необходимые азы. Они когда увидели всю эту красоту, коллекции одежды, созданные такими же юными ребятами. Они загорелись. Здесь ведется творческий подход. У нас нет такого массового пошива, как на фабриках», - сказала Пшенова.
Фото:Бауыржан Жуасбаев
Каждая из работ имеет свой особенный, индивидуальный почерк. Школьники могут сами разработать эскиз, выбрать ткани, фурнитуру.
Фото:Бауыржан Жуасбаев
«Часть моих одноклассников предпочли специальность «оператор ЭВМ», другие, в том числе и я, решили освоить основы швейного мастерства. На курсах мы постигаем тонкости дизайнерского мастерства: учимся моделированию, соотношению фасонов одежды с параметрами фигуры. Эти навыки обязательно пригодятся мне. Я планирую стать дизайнером. Создать собственную коллекцию казахской современной одежды и представить ее на мировых подиумах», - рассказала ученица средней школы № 61 г. Астаны Саида Женисова.