Руководитель АП назвал необходимые качества для государственных служащих

10 Мая, 21:55
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Руководитель АП назвал необходимые качества для государственных служащих 10 Мая, 21:55
10 Мая, 21:55
990

Руководитель администрации президента РК Айбек Дадебаев, выделил важные качества, необходимые для государственных служащих, передаёт BaigeNews.kz. 

Он отметил, что занимать политическую должность или быть государственным служащим - это огромная ответственность и требует большого доверия. 

Дадебаев сообщил, что кадровые изменения на государственном уровне - это долгосрочное решение, в котором учитываются деловые способности, знания и опыт кандидатов.

"Президент проводит кадровый отбор не на основе личных отношений, а на основе профессиональной квалификации и готовности верно служить стране. Если вы заметили, на политической службе нет фиксированного срока пребывания в должности или каких-либо гарантий. Туда в результате жестких требований отбираются квалифицированные люди, преданные своему делу. Как отметил глава государства, превращение Казахстана в передовую страну – это не просто лозунг, а конкретная цель. И, конечно же, здесь высока роль кадров", - Дадебаев 

Также в интервью он указал, что политические служащие назначаются для выполнения масштабных задач, таких как удвоение объема национальной экономики к 2029 году, и их профессионализм является ключом к достижению стратегических целей.

Айбек Дадебаев отметил, что государственные служащие должны быть гибкими и конкурентоспособными в эпоху стремительного развития и постоянных изменений. Кадровые решения должны соответствовать текущим требованиям и задачам перед страной.

В ходе беседы глава администрации президента также высказался о важности борьбы с коррупцией, отметив, что это постоянный процесс, который требует цифровизации всех бизнес процессов и неотвратимого наказания нарушителей закона. Он подчеркнул, что закон будет одинаково суров для всех, кто совершил коррупционное преступление, независимо от должности.

Наверх