Новый канал обратной связи внедряется во всех стационарах и поликлиниках Астаны, передает BNews.kz со ссылкой на официальный сайт акимата Астаны.
"В рамках проекта "Астана – адалдық алаңы" во всех городских стационарах и поликлиниках внедряется проект, направленный на улучшение обратной связи и повышение прозрачности и удовлетворенности населения медицинской помощью", – сообщил руководитель управления общественного здравоохранения Астаны Камалжан Надыров на своей странице в Facebook.
"Теперь у вас есть возможность оставить пожелания, отзывы о клинике и непосредственно о медицинском работнике. Для этого достаточно отсканировать специальный QR-код, ответить на вопросы и оставить свои комментарии. Все данные будут стекаться в ситуационный центр управления общественного здравоохранения. Это позволит нам в онлайн-режиме анализировать уровень качества оказываемой медицинской помощи/сервиса в разрезе медицинской организации либо конкретного врача и принимать меры по повышению качества", – пояснил Надыров.
По словам главы управления общественного здравоохранения, на основе анализа отзывов будет составлен соответствующий рейтинг.