Подпишитесь на наш Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
10 Августа 2021, 02:20
10 Августа 2021, 02:20
10298
Фото: Еmirates
Эмиратская авиакомпания Emirates сняла рекламу на вершине самого большого знания в мире Бурдж-Халива в Дубае, сообщает BaigeNews.kz.
Героем ролика стала стюардесса авиаперевозчика. Ее выбрали из добровольцев, которые рискнули забраться на высоту 828 метров над землей.
Идея ролика состоит в том, что камера крупным планом фиксирует таблички с рекламными лозунгами, которые сменяет стюардесса, а затем отдаляется и показывает сотрудницу авиакомпании на фоне панорамы Дубая.
В Emirates отмечают, что рекламу сняли без использования спецэффектов и зеленого фона.
Предварительно тренировки со стюардессой провели в ангаре с участием инструктора по прыжкам с парашюта.
Для ролика изготовили специальную версию униформы, через которую незаметно протянули сразу три страховочных троса. Два из них зафиксировали к вершине здания, еще один — к специальной платформе с шестом, которую соорудили специально для съемок рекламы.
Чтобы забраться на вершину здания, съемочной группе потребовался 1 час и 15 минут.
Съемки велись с использованием одного дрона в течение 5 часов. За это время успели снять рекламные кампании для нескольких рынков. Первый ролик покажут в Великобритании. Он посвящен тому, что страна смягчила условия поездок из ОАЭ.