"СМИ сегодня должны действовать на разных платформах" - глава "Казинформа"

Руководитель информационного агентства рассказал о борьбе с фейковыми новостями. <br /> <br />

11 Ноября 2020, 16:33
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Скриншот с трансляции мероприятия 11 Ноября 2020, 16:33
11 Ноября 2020, 16:33
2362
Фото: Скриншот с трансляции мероприятия
На Astana Media Week 2020, который сегодня стартовал в Нур-Султане, выступил председатель правления АО "МИА "Казинформ" Аскар Умаров, передает корреспондент BaigeNews.kz.

Глава одного из ведущих казахстанских информационных агентств говорил о медиаплатформенности и о том, что сегодня нужно делать СМИ, чтобы удержать аудиторию.
"Не так давно СМИ работали преимущественно на одной платформе, то есть это могла быть газета, телевидение, радио. Но пришел интернет, широкое его развитие, и СМИ сегодня должны действовать на разных платформах для того, чтобы не потерять свою аудиторию. Журналистика стала технологически меняться, меняться стремительно. Мы видим, что буквально каждые пять лет приходит что-то новое, и медиаплатформенность сегодня является не только вызовом, но и возможностями для того, чтобы увеличить аудиторию и донести качественную информацию до конечного пользователя. В большей степени с медиаплатформеннностью, конечно, сегодня работают информационные агентства, поскольку они, как и в прежние времена, должны действовать оперативно, то есть давать быстрые и качественные новости. Мы видим, что и традиционные СМИ, как газеты, телевидение, радио, тоже переходят к многофункциональным платформам", - рассказал Умаров.
По словам главы "Казинформа", медиаплатформенность - не только новые возможности для СМИ, но и вызов и риск, так как вместе с качественной и оперативной журналистикой развивается и сфера так называемых фейковых новостей.
"В период пандемии все больше аудитории стало обращаться за достоверной информации к традиционным СМИ, которые распространяют свои новости, свои материалы через разного рода платформы, будь то мессенджеры и социальные сети, YouTube-каналы. Но в то же время мы наблюдаем развитие и фейковых новостей, когда через те же мессенджеры аудиторию могут ввести в заблуждение либо, скажем так, манипулировать аудиторией. И появилось целое направление в медиаотрасли, которое занимается именно тем, чтобы не допустить распространения фейк-новостей", - говорит Аскар Умаров.
Председатель правления МИА "Казинформ" выступил также модератором обсуждения темы медиаплатформенности. Свое мнение на Astana Media Week 2020 высказали известные профессионалы заместитель генерального директора ИА России ТАСС Михаил Гусман, генеральный директор АО “ТАТМЕДИА” Шамиль Садыков, директор международного отдела UNA Хазем Абду, руководитель группы глобальной стратегии корейского информ-агентства YONHAP Джунь-Сынь Ли и основатель Bilim Media Group Рауан Кенжеханулы.

Наверх