Музыкант сообщил, что представители авиакомпании спровоцировали конфликт и пытались унизить его человеческое достоинство, передаёт корреспондент BNews.kz.
"Я постоянно летаю с Air Astana - такого конфликта никогда не было. Когда я снял верхнюю одежду и металлические предметы по их требованию, то не снял обувь. Мне преградили дорогу, хотя я думал, что они меня узнали и в грубой форме попросили снять обувь - я не стал этого делать, потому что я не мог пронести в обуви оружие, и меня возмутило, что они меня не узнали. Началась словесная перепалка, я возмутился. Они сказали - для нас все равны, так и начался конфликт. Они позвонили в линейную полицию, оттуда пришли представители власти, меня забрали в отдел. С меня требовали написать объяснительную, я не стал, потому что ни в чем не виноват, кроме резких слов, они в долгу не оставались, тоже мне говорили", - рассказал Кусаинов в телефонном разговоре с журналистом BNews.kz.
Из-за конфликта музыкант не смог вылететь своим рейсом в Алматы и ему пришлось приобрести билет на другой рейс.
"Мой самолет улетел, я остался там. После я попросил, чтобы мне купили билет на самолет, но они сказали, что сегодня не сяду в самолет, но мне нужно было ехать по срочным делам - на похороны. Мне пришлось купить билет у другой авиакомпании за 51 тысячу тенге, тем самым они доставили мне материальный ущерб", - отметил Кусаинов.
Мурат Кусаинов заявил, что намерен подать иск на авиакомпанию.
"Если бы я ударил, то она бы упала и меня бы не отпустили, но этого не было. Я буду подавать иск за клевету и буду разбираться после похорон. Потому что мне как личности нанесли оскорбление. Я постоянно летаю и меня никогда не заставляют снимать обувь, они просто сделали вид, что не узнали меня. Они специально унизили меня и оскорбили", - резюмировал музыкант.
Ранее пресс-служба Air Astana распространила сообщение, в котором говорилось, что пассажир М.Кусаинов ударил сотрудницу авиакомпании при посадке на рейс в столице.
В департаменте по корпоративным коммуникациям авиакомпании отметили, что Air Astana не имеет отношения к досмотру пассажиров в аэропорту, который осуществляют сотрудники аэропорта. Конфликт Кусаинова с сотрудником авиакомпании произошел перед входом в самолёт, на трапе. Авиакомпания полностью поддерживает процедуры аэропорта по обеспечению безопасности.