Подпишитесь на наш Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
13 Января 2021, 23:14
13 Января 2021, 23:14
2782
В терминале аэропорта Шымкента разгорелся скандал из-за задержки рейсов. Сотни пассажиров авиакомпании FlyArystan не могли вылететь из воздушной гавани. Им пришлось ночевать в зале ожидания вместе с детьми. Об этом рассказывается в материале телеканала "Астана".
В сюжете говорится, что пассажиры, среди которых были и иностранцы, купили билеты до столицы и Актау. Однако вылет перенесли. По словам людей, им даже не объяснили причину.
Уставшие пассажиры добились, чтобы их разместили в зале ожидания. С детьми они расположились прямо на креслах. Многие находились на грани нервного срыва.
"Я должен был вылететь в Нур-Султан. Там договор по бизнесу нужно заключить, и успеть на рейс в Турцию. Если к утру не успею, то меня ждут проблемы. За предоставленные неудобства я намерен привлечь эту компанию к ответственности", – сообщил пассажир из Узбекистана Жонибек Примов.
В авиакомпании FlyArystan назвали причиной задержки плохую погоду. Из соображений безопасности пассажиров пришлось отложить вылет.
"Задержка рейса была в связи с неблагоприятными метеоусловиями в городе Шымкент – сдвиг ветра в районе аэропорта, что не позволяло произвести посадку воздушного судна. В течение задержки, несколько раз пассажирам отправляли СМС о переносе рейса", – рассказала пресс-секретарь авиакомпании Ляззат Набиева.
Вылет из Шымкента все же состоялся. Задержка рейса в Нур-Султан, по данным авиакомпании, составила пять часов. В Актау люди улетели почти с 11-часовым опозданием.