Страны ЕАЭС намерены создать евразийский ювелирный бренд

<p>Запланировано открытие Евразийского ювелирного бюро (Eurasian jewelery), куда войдут представители отрасли стран ЕАЭС.</p>

21 Ноября 2018, 15:39
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
fishki.cc 21 Ноября 2018, 15:39
21 Ноября 2018, 15:39
2611
Фото: fishki.cc

До конца года Евразийская экономическая комиссия проведет ряд обсуждений проекта "дорожной карты" по созданию евразийского ювелирного бренда с участниками рынка и органами государственной власти Евразийского экономического союза, после согласования "дорожную карту" утвердит Коллегия ЕЭК. Об этом заявил Председатель Коллегии ЕЭК Тигран Саркисян, передаёт BNews.kz со ссылкой на сайт ЕЭК.

Инициативу создания евразийского ювелирного бренда ЕЭК презентовала на международном форуме "Евразийская неделя". Идею поддержал бизнес и заявил о готовности к ее активной проработке.  Предполагается, что кооперационный проект в ювелирной сфере будет реализован на принципах государственно-частного партнерства – планируется создать Евразийское ювелирное бюро (Eurasian jewelery), куда войдут представители отрасли стран ЕАЭС.


"Производство ювелирных изделий является одним из таких направлений, в которых есть потенциал для кооперации и продвижения евразийских товаров на внешних рынках. Работа над созданием евразийского ювелирного бренда запущена, ЕЭК уже подготовила проект "дорожной карты", которая будет утверждена после проработки с представителями бизнеса и государственных органов", - отметил Тигран Саркисян.


Создание евразийского ювелирного бренда предполагает единые стандарты качества, инфраструктуру для дистрибуции и маркетинговой стратегии продвижения бренда. Проект позволит увеличить объем экспорта ювелирных изделий в восемь раз – до 1 350 млн долларов США.

14 сентября 2018 года в целях реализации потенциала ювелирной отрасли ЕАЭС Совет Евразийской экономической комиссии поручил Коллегии Комиссии совместно с органами власти стран ЕАЭС и участниками ювелирного рынка проработать вопрос создания евразийского ювелирного бренда, ориентированного на экспорт.

Наверх