Сведения о семье можно корректировать в мобильном приложении eGov Mobile

5 Июля 2022, 11:34
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
АО "НИТ" 5 Июля 2022, 11:34
5 Июля 2022, 11:34
2640
Фото: АО "НИТ"

Казахстанцы могут корректировать сведения в документах при проверке актовых записей физических лиц в мобильном приложении eGov Mobile, передаёт BaigeNews.kz со ссылкой на АО "Национальные информационные технологии".

Новый сервис позволяет актуализировать данные о рождении, заключении и расторжении брака, усыновлении/удочерении, установлении отцовства, перемене ФИО (для себя), смерти.

Для того, чтобы все эти сведения по действиям актов гражданского состояния были оцифрованы и находились в информационной системе ЗАГС, достаточно отправить отсканированные копии документов через мобильное приложение eGov Mobile.

К примеру, при проверке актовой записи о рождении детей, в случае некорректно указанной записи в разделах, где представлены данные о ребенке (фамилия, имя, отчество, национальность, дата рождения, данные о матери и отце), есть возможность актуализировать сведения, приложив сканированные копии документов.

Для использования данных функций необходимо открыть приложение eGov Mobile. Далее:

— открыть вкладку "Услуги";

— в каталоге услуг найти "Рождение, брак и смерть" — "Актуализация сведений" ИС ЗАГС;

— выбрать тип актовой записи;

— нажать на "поиск";

— если данные не отобразились, необходимо нажать на кнопку "актуализировать сведения" (если данные отобразились, нажать на кнопку "сведения актуальные");

— подписать услугу.

Результатом оказания услуги является информация об актуализации сведений информационной системы ЗАГС на статусной странице.

Аналогичный сервис доступен на портале eGov.kz. С момента запуска уже более 83 тыс. человек актуализировали свои данные.

Наверх