Ведущая платформа для создания коротких видеороликов TikTok и крупнейший международный технопарк IT-стартапов в Центральной Азии Astana Hub подписали меморандум о сотрудничестве в рамках Digital Bridge 2022, и запустили эксклюзивную образовательную программу для стартапов TikTok StartUp Академия. Платформу и технопарк объединяют стремление к инновациям и желание помочь бизнесу. Задача Академии - помочь стартапам найти новые точки роста, получить уникальные знания от экспертов и открыть возможности платформы TikTok.
"Наша образовательная программа является логическим продолжением подписанного меморандума о сотрудничестве между Astana Hub и TikTok в рамках форума Digital Bridge 2022. Среди слушателей программы есть, например, такие команды как Documentolog, Mitwork, Aviata, EasyTap, iDos Games и целый ряд других как начинающих, так и опытных казахстанских стартапов. Это свидетельствует о большом интересе рынка к развитию маркетинговых активностей на платформе TikTok. Уверен, что партнерство Astana Hub с TikTok кратно увеличит узнаваемость казахстанской IT-экосистемы, что в свою очередь будет способствовать привлечению инвестиций и новых IT-компаний в страну", - отметил генеральный директор Astana Hub Магжан Мадиев.
К участию в программе приглашены представители технологичных стартапов из сфер Fintech, E-com, Games&Apps, Foodtech, Edtech, Entertainment, Health&Wellness и других. Прием заявок был открыт в конце октября, и в результате отбора 418 стартапов получат доступ к образовательному курсу. Вебинары будут проходить с 31 октября, а первые 20 участников, успешно сдавших экзамен, посетят офлайн-воркшопы в Астане 9 и 10 ноября.
Абсолютно все стартапы - студенты Академии получат:
- менторство от команды TikTok For Business, куда войдет полная проработка кампании с нуля;
- уникальный образовательный контент, экспертизу от лидирующей видеоплатформы и возможность научиться запускать эффективные кампании;
- поддержку в чате от экспертов.
По итогам обучения лучшие проекты получат гранты на продвижение в TikTok в размере до 10 тысяч долларов, которые они смогут потратить на маркетинговые кампании в TikTok.
"В рамках TikTok StartUp Академии мы передадим предпринимателям уникальный опыт, который позволит им получить новые знания и достичь новых высот под менторством лучших экспертов TikTok и Astana Hub, а гранты для лучших участников позволят им реализовать свои смелые идеи", - отметила генеральный директор Global Business Solutions, TikTok в Восточной Европе Анастасия Панина.