Токаев ознакомился с опытом цифровизации КазНУ и поговорил со студентами

Опыт цифровизации КазНУ активно перенимается зарубежными и казахстанскими вузами.

30 Октября 2019, 09:26
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Токаев ознакомился с опытом цифровизации КазНУ и поговорил со студентами 30 Октября 2019, 09:26
30 Октября 2019, 09:26
2672

В ходе рабочей поездки в Алматы Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев ознакомился с достижениями Казахского национального университета (КазНУ) им.аль-Фараби по внедрению цифровых технологий, кластером развития бизнес-компетенций, работой Центра ситуационного управления и ЦОС "Керемет", передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу университета.

Сообщается, что ректор КазНУ академик Галым Мутанов подробно рассказал Президенту о научно-образовательной и инновационной деятельности университета, его достижениях. Он проинформировал Главу государства, о том, что КазНУ последовательно трансформируется в исследовательский университет мирового уровня. Для достижения поставленной цели проведена комплексная структурная модернизация вуза, на основе кластерного подхода сформированы факультеты и укрупнены кафедры, внедрена система процессного управления, ориентированная на результат и рейтинговая оценка достижений каждого работника. 

Результатом модернизации стало успешное продвижение в международных рейтингах. С 2011 года КазНУ в авторитетном и признанном рейтинге "QS WUR" продвинулся на более 400 позиций, заняв в текущем году 207 место среди лучших вузов мира.

В ходе визита К.Токаев ознакомился с кластером развития бизнес-компетенций, в который входят центры: исламских финансов; предпринимательства и финансов; биржевых технологий; МBA и DBA. Они работают в вместе с Национальным банком, МФЦА "Астана" и зарубежными партнерами, используя положительный мировой опыт в сфере финансов и биржевого трейдинга.


В здании ректората Президенту показали Центр ситуационного управления, оснащенный современными средствами коммуникации, интерактивного сбора и анализа информации для контроля и мониторинга текущей деятельности. Руководство и сотрудники в оперативном режиме получают актуальные и точные данные, позволяющие анализировать информацию и оперативно принимать решения.


Главе государства рассказали, что важной составляющей трансформации КазНУ в исследовательский университет является перевод всех бизнес-процессов в цифровой формат. Внедрение облачных технологий в автоматизацию деятельности, Smart-технологий в управление инфраструктурой кампуса, технологии Big Data в формирование аналитической системы, развитие IТ-услуг вывело университет на качественного новый цифровой уровень. Опыт цифровизации КазНУ активно перенимается зарубежными и казахстанскими вузами.




Также Касым-Жомарт Кемелевич осмотрел Центр обслуживания студентов "Керемет", расположенный на территории студенческого кампуса. Данный центр по принципу "одного окна" оказывает студентам и преподавателям свыше 500 различных услуг образовательного, социально-бытового, культурно-досугового назначения, включая первичную медико-санитарную помощь и диагностику здоровья. Здесь он встретился и пообщался со студенческой молодежью.



Наверх