Компания Snickers, выпускающая шоколадные батончики, запустила в Испании скандальную телевизионную рекламу, в которой популярный испанский блогер Алесси Гибаджа превращается в бородатого мужчину, откусив мороженное от этого производителя. 20-секундный ролик раскритиковали за гомофобию, а Snickers уже сообщила о его удалении. Об этом сообщает BBC.
В ролике показано, как блогер в баре на пляже с другом просит официанта принести "сексуальный апельсиновый сок с витаминами А, В и С". В ответ работник заведения предлагает ему мороженое Snickers.
Попробовав лакомство блогер превращается в бородатого мужчину с низким голосом. Далее в рекламе следует классический для реклам этого производителя прием — друг блогера спрашивает:"Лучше?", на что Гибаджа отвечает "Лучше". В финале ролика появляется лозунг "Ты не ты, когда голоден".
В свою очередь Государственная федерация лесбиянок, гее и бисексуалов Испании в Twitter раскритиковала видео.
"Стыдно и обидно, что есть компании, которые продолжают поддерживать стереотипы и пропагандируют гомофобию", — заявили представители организации.
Похожее мнение в соцсети высказала и министр равенства Испании Ирен Монтеро, задавшись вопросом: "Интересно, кому может показаться хорошей идеей использовать гомофобию как бизнес-стратегию".
Уже 5 августа компания Snickers Spain объявила об удалении рекламы с телеканалов Испании.