В Акмолинской области намерены кардинально улучшить сервис в ресторанах и отелях

<p>С 1 ноября Академия сервиса и туризма объявляет набор слушателей на курсы обучения.</p>

1 Ноября 2018, 16:26
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников   1 Ноября 2018, 16:26
1 Ноября 2018, 16:26
3336
Фото: из открытых источников

Проект создан в сентябре на базе гостиничного комплекса Plaza hotel при поддержке Палаты предпринимателей и акимата Акмолинской области. Между сторонами подписан меморандум о сотрудничестве, передаёт корреспондент BNews.kz.

В течение месяца Академия готовила базу для учебного процесса, и принимала заявки. Кроме того, здесь проводились бесплатные тренинги и мастер-классы для студентов Кокшетауского госуниверситета им.Ш.Уалиханова и других учебных заведений.

Теперь принимаются заявки  на обучение сервису и культуре обслуживания персонала. На сегодня уже есть заявки от предприятий Кокшетау для комплексной  подготовки официантов, барменов-бариста, администраторов.

"Тренеры - специалисты ресторанно-гостиничного дела, которые в нём уже около 10 лет. К примеру, в нашей команде есть представитель из Киева, он - соучредитель проекта и тренер", - рассказала директор академии Регина Закирова. 

Помимо сервиса, в планах - изучение персоналом языков.

"Это показатель высокого уровня сервиса. Сегодня в Казахстан приезжают много иностранцев, и первые их впечатления о нашей стране складывается как раз-таки в ресторанах и гостиницах", - пояснила Закирова.

Что касается стажировок слушателей академии, на сегодня есть договоренность с турецкими компаниями, намечается сотрудничество с Германией.

"Проект, кроме ресторанов и гостиниц, направлен на развитие туризма, где во главу угла ставится человек, с его запросами о качестве жизни, эстетическом и культурном восприятии. Академия будет обучать не только бизнесменов, но и самозанятых,  безработных. В дальнейшем  они  смогут получить работу в ресторанах и гостиницах региона", - заключила директор Академии.

Наверх