В Алматы презентовали сайт для жалоб на медицинские учреждения

<p>В Алматы презентовали сайт <a href="http://www.almatymed.kz">www.almatymed.kz</a>, где пациенты больниц и поликлиник могут оставлять свои жалобы на качество получаемых услуг, передает корреспондент <a href="http://BNews.kz" target="_blank">BNews.kz</a>.</p>

11 Апреля 2017, 19:07
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
В Алматы презентовали сайт для жалоб на медицинские учреждения 11 Апреля 2017, 19:07
11 Апреля 2017, 19:07
2425

Авторами проекта выступили управление здравоохранения и прокуратура Алматы. Портал создан для создания диалоговой площадки, участниками которой будут выступать как пациенты, так и представители курирующих и контролирующих органов.

«Любая жалоба будет конечно рассматриваться. К этому сайту будут подключены сами медицинские организации. Они  могут рассмотреть и решить проблему, не вынося за пределы организации. Если же жалоба не удовлетворена, кроме всего она становится на портал уполномоченных органов. То есть здесь уже действуют как государственные органы, так и общественные объединения. В этом проекте участвует и прокуратура для того, чтобы иметь диалоговую площадку», - рассказал исполнительный директор Ассоциации клиник Алматы Расул Дюсенов.

В свою очередь заместитель прокурора Алматы Жандос Умиралиев отмечает, что подобный проект очень актуален, так как не смотря на рост уровня казахстанской сферы медицины, требуется и работа над все еще существующими ошибками.

«Цель этого портала – максимально обеспечить население доступом к информации в сфере здравоохранения и установить обратную связь со стороны пользователей медуслуг. Не секрет, что в сфере здравоохранения в последнее время очень много достижений, государство поддерживает медуслуги, наши медики стали проводить сложнейшие операции. Но вместе с тем есть и недостатки, а их надо решать. К примеру, очень часто жалуются на действие врачей. И если в 2015 году таких жалоб было 250, то в 2016 уже около 500. Поэтому осознавая всю ситуацию, мы решили внедрить информационную систему в целях улучшения качества оказания медицинских услуг», -  отметил Умиралиев

 

Наверх