В Китае началась эксплуатация самого быстрого в стране подвесного поезда

<p>Тестовая эксплуатация железнодорожной ветки для самого быстрого в Китае подвесного поезда, получившего название «Небесный поезд», началась в городе Циндао провинции Шаньдун, передает <a href="http://bnews.kz/ru">BNews.kz</a> со сылкой на <a href="https://ria.ru/world/20170723/1498991789.html">РИА Новости.</a></p>

23 Июля 2017, 11:23
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 23 Июля 2017, 11:23
23 Июля 2017, 11:23
2222
Фото: из открытых источников

По словам инженеров, несмотря на то, что он только запущен и все еще проходит тестирование, поезд уже устанавливает рекорды. Его эксплуатационные качества в три раза лучше, чем у обычных поездов в метро, отмечают специалисты.

Поезд создан китайской компанией CRRC Qingdao Sifang, он создавался как ультралегкий, со средними показателями скорости и интенсивностью движения. Данный проект разрабатывался как малозатратная транспортная система, и ожидается, что на рынке она должна пользоваться популярностью, особенно в расположенных в горной местности регионах и в больших городах.

«На этой монорельсовой дороге используется новейшая технология электродвигателя с постоянными магнитами, которая дает ей преимущества перед другими видами транспортных систем — большая мощность, меньший физический объем, низкий уровень шума, легкий вес, все это позволяет повысить эффективность эксплуатации», - заявил технический директор проекта Лю Юйвэн.

Видео Youtube

Поезд передвигается по монорельсовой дороге на высоте от 5 до 10 метров над землей, состав может состоять из трех, четырех или пяти вагонов, максимальная вместимость поезда — до 510 пассажиров. Максимальная скорость состава составляет 70 километров в час.

Подвесной поезд был разработан еще в самом начале 20 века. В 1901 году в немецком городе Вупперталь был запущен подвесной электропоезд, который функционирует и сейчас. Китай является третьей страной в мире после Германии и Японии, которая пользуется технологией подвесных поездов.

Наверх