В Нур-Султане запущена новая линия по производству пассажирских электровозов Prima M4

Компания Alstom планирует расширить штат на 35 человек для работы на новой производственной линии.

29 Мая 2019, 14:05
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Prima M4 “KZ4AT”. By alstom.com 29 Мая 2019, 14:05
29 Мая 2019, 14:05
4207
Фото: Prima M4 “KZ4AT”. By alstom.com

29 мая 2019  компания Alstom начала производство пассажирских электровозов Prima M4 “KZ4AT” на заводе «Электровоз құрастыру зауыты» в г. Нур-Султан, Казахстан. Данные локомотивы производятся в рамках контракта, заключенного с КТЖ (Казакстан темир жолы), на поставку и обслуживание 302 электровозов Prima T8 “KZ8A” и 119 электровозов Prima M4 “KZ4AT”, передает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу компании Alstom.

Сообщается, что компания Alstom планирует расширить штат на 35 человек для работы на новой производственной линии.

“Мы гордимся тем, что расширяем нашу деятельность, запуская новую производственную линию для пассажирских локомотивов в Казахстане, которая диверсифицирует программу индустриализации страны. Первый пассажирский локомотив должен быть готов к концу 2019 года, затем для него необходимо получить сертификацию как для нового продукта “Сделано в Казахстане”. Мы стремимся стать экспортной платформой в Центральной Азии. 20 аналогичных локомотивов Prima M4 уже находятся в эксплуатации в КТЖ, и их пробег составляет более 15 млн километров, что демонстрирует непревзойденную доступность и надежность”, – сказал Гийом Триттер, управляющий директор Alstom в Казахстане. 

Данный многофункциональный локомотив основывается на модульной платформе Alstom Prima, предназначенной для предоставления операторам наиболее подходящих решений для пассажирских перевозок. С точки зрения эксплуатации, это — один из самых универсальных электровозов в мире. При пассажироперевозках данный локомотив способен развивать скорость до 200 км/ч, он спроектирован для работы в экстремальных погодных условиях от -50С до + 50С. Локомотив, разработанный в соответствии с техническими требованиями КТЖ и стандартами и спецификациями ГОСТ, имеет современную тяговую систему, основанную на технологии Alstom и компонентах, разработанных Alstom и Трансмашхолдинг.

Также казахстанский электровозостроительный завод продолжает производить грузовой локомотив Prima T8, который имеет 8 осей и представляет собой один из самых мощных электровозов в мире. Эта модель, состоящая из двух секций, способна тянуть состав до 9,000 тонн и развивать скорость до 120 км/ч, мощность установленного двигателя при этом 8.8 мегаватт. AZ8A разработаны для эксплуатации при температуре от -25°C до +50°C. Благодаря своей модульной конструкции требует минимального технического обслуживания и отличается высоким уровнем надежности и низким уровнем стоимости жизненного цикла.

Напомним, что строительство завода ТОО «Электровоз құрастыру зауыты» было осуществлено в период с октября 2011 г. по декабрь 2012 года. Постановлением Правительства Республики Казахстан организация производства электровозов признана стратегическим инвестиционным проектом. Учредителями предприятия являются Alstom (Франция, 50% в уставном капитале), АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (25%), ЗАО «Трансмашхолдинг» (Россия, 25%).

В «Электровоз құрастыру зауыты», совместном предприятии Alstom и Трансмашхолдинг, работает более 550 сотрудников. Предприятие занимается поставкой и обслуживанием электровозов Prima по заказу КТЖ. На сегодняшний день в промышленной эксплуатации на железнодорожных линиях Казахстана уже находятся 50 грузовых и 20 пассажирских локомотивов. Компания Alstom представлена в Казахстане более чем 650 сотрудниками, двумя совместными предприятиями и двумя производственными объектами, ЭКЗ в г. Нур-Султан, занимающееся производством и обслуживанием тяговых трансформаторов, и КЭП в г. Алматы, занимающееся производством стрелочных приводов.

Наверх