48% из указанного количества оказанных услуг предоставлено в электронном формате, 25% – через Госкорпорацию.
При этом на 78,5% отмечен рост количества электронных госуслуг (с 12,6 млн. до 22,5 млн.), а также в 3 раза отмечен рост услуг, оказанных через центры, работающие по принципу «одного окна» (с 4 млн. до 11,8 млн.).
Доля услуг, оказываемых в бумажном виде непосредственно в госоргане в текущем году составляет 27% (или 12,4 млн. услуг), за аналогичный период 2016 года – 56% (или 21,5 млн.).
Агентством совместно с уполномоченными органами принимаются меры по исключению фактов обращения граждан непосредственно к услугодателю.
Агентством и его территориальными департаментами проведено 13 выборочных и 110 внеплановых проверок по обращениям граждан.
В результате установлены системные нарушения законодательства, а также стандартов и регламентов госуслуг.
Для проверяемых субъектов выработано 107 рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
В настоящее время проверки проводятся в центральном аппарате Министерства образования и науки и его комитете, ведомствах министерств по инвестициям и развитию, здравоохранения, культуры и спорта, в регионах – в структурных подразделениях акиматов.