В Уральске открыли «умный» ЦОН

<p>В Уральске открылся центр обслуживания населения нового образца, передает корреспондент BNews.kz. В нем будут оказывать государственные услуги, обслуживать предпринимателей и оказывать правовую помощь гражданам.</p>

13 Декабря 2017, 16:07
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
автора 13 Декабря 2017, 16:07
13 Декабря 2017, 16:07
7066
Фото: автора

Центр оказания услуг оснащен системой электронной очереди, залом ожидания, необходимым инженерно-техническим оборудованием. Для удобства граждан рядом оборудовали автобусную остановку. Центр оказания услуг «SMART Uralsk» будет работать по принципу одного окна.

«Здесь гражданам доступна 641 услуга. Главной целью учреждения является повышение качества обслуживания населения и снятие административных барьеров. Эта работа проводится в рамках исполнения поручений главы государства Нурсултана Назарбаева. В будущем в ЦОНе планируется разместить представителей банков второго уровня. Здесь же будут находиться офисы Национальной Палаты предпринимателей «Атамекен», СПК «Орал» и «КазахИнвест», - заявил аким Западно-Казахстанской области Алтай Кульгинов.

Фото автора

До настоящего времени центр обслуживания населения города Уральска оказывал 618 видов услуг. В новом центре добавились еще 23. Только за половину дня в ЦОНе обслужили 500 человек.

«При ЦОНе открылся центр правоохранительных услуг. Прием граждан по правовым вопросам будут осуществлять опытные медиаторы, нотариусы, представители службы пробации, специалисты управления правовой статистики и специальным учетам, сотрудники местной полицейской службы. На бесплатной основе граждане смогут получить юридическую помощь по вопросам уголовного, гражданского и административного судопроизводства и получить консультации профильных специалистов», - заявил прокурор ЗКО Сапарбек Нурпеисов.

Здесь же начал свою работу центр обслуживания предпринимателей. В нем можно получить весь спектр консалтинговых услуг по вопросам ведения бизнеса. Центр призван обеспечить качественный подход в рассмотрении обращений граждан и юридических лиц без волокиты и бюрократии.

Наверх