Водитель заблокирован – служба такси об инциденте с ранением пассажира в Алматы

Ранее алматинка заявила о том, что водитель такси порезал ее.

16 Ноября 2020, 16:28
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Иллюстративное: inform.kz 16 Ноября 2020, 16:28
16 Ноября 2020, 16:28
2450
Фото: Иллюстративное: inform.kz
В компании, водителя которой пассажирка обвинила в членовредительстве, отреагировали на публикации в СМИ о произошедшем инциденте. Представители сервиса Яндекс Go в Казахстане сообщила BaigeNews.kz, что служба поддержки сервиса приняла меры в отношении водителя.

"Служба поддержки на связи с пользователем. Водитель заблокирован в сервисе, но отметим, что по данным системы, он довез девушку до того места, которое было указано в приложении. По словам пассажира, оружия ни у кого в автомобиле не было. Очевидно, что вину и обстоятельства этого происшествия должны установить правоохранительные органы. Мы готовы сотрудничать и предоставить необходимую информацию, если это потребуется", – отмечается в официальном сообщении сервиса.

Ранее жительница Алматы заявила, что ее ранил ножом водитель такси. Пользователь Facebook в группе "Хочу похвалить/пожаловаться Алматы" сообщила, что таксист не довез ее до места назначения, а на ее попытку возмутиться отреагировал агрессивно.

"... Не довез меня до места назначения. Я по глупости и наивности заплатила ему сразу наличными деньгами. Но он не довез и посчитал, что может на мое возмущение, поднять руку и порезать меня", – написано в тексте поста.

Ситуацию прокомментировали ранее и в пресс-службе департамента полиции Алматы.

"Данный факт зарегистрирован в едином реестре досудебного расследования по статье 107 Уголовного кодекса РК (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью)", – рассказали в пресс-службе полиции.

Наверх