В компании, водителя которой пассажирка обвинила в членовредительстве, отреагировали на публикации в СМИ о произошедшем инциденте. Представители сервиса Яндекс Go в Казахстане сообщила
BaigeNews.kz, что служба поддержки сервиса приняла меры в отношении водителя.
"Служба поддержки на связи с пользователем. Водитель заблокирован в сервисе, но отметим, что по данным системы, он довез девушку до того места, которое было указано в приложении. По словам пассажира, оружия ни у кого в автомобиле не было. Очевидно, что вину и обстоятельства этого происшествия должны установить правоохранительные органы. Мы готовы сотрудничать и предоставить необходимую информацию, если это потребуется", – отмечается в официальном сообщении сервиса.
Ранее жительница Алматы заявила, что ее ранил ножом водитель такси. Пользователь
Facebook в группе "Хочу похвалить/пожаловаться Алматы" сообщила, что таксист не довез ее до места назначения, а на ее попытку возмутиться отреагировал агрессивно.
"... Не довез меня до места назначения. Я по глупости и наивности заплатила ему сразу наличными деньгами. Но он не довез и посчитал, что может на мое возмущение, поднять руку и порезать меня", – написано в тексте поста.
Ситуацию
прокомментировали ранее и в пресс-службе департамента полиции Алматы.
"Данный факт зарегистрирован в едином реестре досудебного расследования по статье 107 Уголовного кодекса РК (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью)", – рассказали в пресс-службе полиции.