Об этом сообщает пресс-служба МИР РК со ссылкой на авиакомпанию AirArabia.
Были направлены официальные письма от Комитета гражданской авиации МИР РК и нота МИД РК в соответствующие государственные органы ОАЭ и авиакомпании AirArabia с требованием в срочном порядке урегулировать сложившуюся ситуацию с отменой рейсов и вывозом казахстанских туристов.
Рейс авиакомпании AirArabia Шарджа – Алматы – Шарджа, запланированный на 2 января, планируется к выполнению, однако вероятность плохих погодных условий сохраняется высокой и возможны дальнейшие задержки авиарейсов.
«Казахстанским туристам рекомендуется координировать свои поездки с туроператорами и в случае дальнейшей отмены рейсов обращаться в представительство авиакомпании AirArabia по вопросам возмещения стоимости билетов», - прокомментировали в пресс-службе МИР РК.
Напомним, в связи с сильным туманом и плохой видимостью в аэропорту города Шарджа (Объединенные Арабские Эмираты) рейсы авиакомпании AirArabia, запланированные на 29, 30, 31 декабря 2016 года, по маршруту Шарджа – Астана и Шарджа – Алматы были отменены.
По данным авиакомпании «Эйр Арабия», 29 декабря 2016 года из Шарджы должен был вылететь рейс в Алматы (180 чел).
Также были отменены десятки рейсов в другие страны мира (Армения, Украина, Россия, Бахрейн, Катар, Египет и др.). Для решения сложившейся ситуации в Министерстве по инвестициям и развитию РК действует оперативный штаб из числа сотрудников департамента индустрии туризма, Комитета гражданской авиации, Министерства иностранных дела Республики Казахстан, представителей авиакомпаний, аэропортов и туроператоров.
Ранее часть пассажиров была доставлена регулярными рейсами других авиакомпаний и дополнительным рейсом авиакомпании SCAT по маршруту Шарджа – Алматы – Шарджа в количестве около 300 человек.