Ввод трех платных автодорог в Казахстане переносится на следующий год

<p>Ввод в эксплуатацию платных автодорог «Астана-Темиртау», «Алматы-Капшыгай» и «Алматы-Хоргос» откладывается на 2018 год, сообщил управляющий директор по развитию бизнеса АО «НК «КазАвтоЖол» Рустам Исаев, передает корреспондент BNews.kz</p>

16 Ноября 2017, 17:02
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Из открытых источников 16 Ноября 2017, 17:02
16 Ноября 2017, 17:02
3166
Фото: Из открытых источников

«По «Алматы-Хоргос» в настоящее время идёт строительство. Определён подрядчик. Строительство проводиться в соответствии с правилами закупа Всемирного банка, а эти правила иногда бывают очень длинными, затяжными и окончание работ предусмотрено во втором квартале 2018 года. Соответственно, после этого сразу будет тестирование дороги, после чего в укороченный период запланировано внедрение системы взимания платы», - заявил он в ходе брифинга в МИР РК.

По его словам, трасса заработает в полную мощь, когда будет закончена работа по пограничному переходу «Нурлы жол», а это приблизительно март-апрель. После чего поток грузовых машин будет проходить именно по этой дороге.

Вместе с тем, в декабре текущего года, как заверил Рустам Исаев, завершится строительство двух дорог: «Астана-Темиртау» и «Алматы-Капшыгай».

«В январе мы начинаем тестировать эти платные дороги. Там уже будут установлены терминалы, видеокамеры, системы по взиманию платы и в течение трёх месяцев будет проводиться настройка всей системы. В начале второго квартала планируется уже после окончания зимнего периода, и в переходе уже на летний, начать эксплуатацию этих дорог как платные», - проинформировал спикер.

Напомним, что строительство автотрассы «Алматы–Хоргос» началось в ноябре 2013 года. Изначально сдать платную дорогу планировали в декабре 2017 года. Плата за проезд должна была быть по примеру трассы «Астана – Боровое», где километр равноценен одному тенге. «Алматы - Хоргос – это часть международного транзитного пути «Западная Европа – Западный Китай».

Наверх