В министерстве торговли и интеграции РК пояснили ситуацию вокруг сбоя работы международного интернет-магазина Wildberries. В ведомстве заявили, что сервис работает над устранением технических ошибок, передаёт BaigeNews.kz.
14 марта в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки.
"Компания в тот же день восстановила основной функционал, IТ-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок. К 17 марта их количество снизилось в 40 раз. В Wildberries предупреждают, что могут со сбоями работать некоторые разделы, в частности, могут не отображаться текущие заказы. Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдаче с предъявлением документа, удостоверяющего личность", — говорится в официальном сообщении МТИ.
В компании подчеркивают, что персональная и финансовая информация, в том числе данные банковских карт, не пострадали и находятся в безопасном хранилище.
Продлен срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
Для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries создан Telegram-канал для покупателей: t.me/wildberriesofficialcustomer.
Клиенты Wildberries со всего мира 14 марта пожаловались, что не могут зайти в личный кабинет и узнать данные о своих покупках. Также невозможно было связаться с call-центром компании.